вторник, 26 февраля 2013 г.

Совместный проект "Fairy tale". Второй разворот.



Ну, что? У меня готов второй разворот. Так что начну показывать. 



 Первая страничка. 
Вместо стейна я использовала широкую кисточку с акварельной краской. Книжечку-раскладушку сначала покрасила через трафарет зеленым спреем, а потом забрызгала коричневым ближе к золотому декору и чернично-фиолетовым ближе к верхнему левому углу чтобы поддержать расцветку иллюстрации.


Одним из условий второго разворота были капли и сыпучие материалы. С сыпучими все понятно, это бисер, а капли у меня капли краски (которые по-моему не видно) и стекляшки марблз (эпоксидных капель у меня нет).


С кармашком для бисера у меня были свои танцы с бубном, впрочем как и почти со всем специфическим декором :) Золотистого фатина у меня не было, но был белый, поэтому пришлось красить в золотой краской спреем.


Для декора я использовала широкую золотую ленту и бархатную ленту золотисто-желтого цвета, рафию, розочку (розочка фиолетовая тоже для поддержания расцветки иллюстрации), все пришпиливала крошечными золотыми брадсиками.


Для анкеров использовала английские булавочки, обычную золотую и декоративную пластиковую. Нанесла текстурную пасту через трафарет, получились такие выпуклые пупырышки. (а вот на этой фотографии капли краски видно)


Рамочек Pink Paislee мне естесно тоже взять негде, да еще и на ночь глядя, пришлось справляться своими силами. Из плотного картона вырезала фигурными ножницами тоненькие рамочки нужного размера, покрыла неровно структурной пастой, получился необходимый объем и симпатичная фактура. Также использовала в декоре глиттер-пасту, такую как описывала Надя, только у меня она более насыщенного золотого цвета.


В раскладушке для подложек использовала прямоугольники разной скрап бумаги.



Вторая страничка.


Опять же для декора использовала стекляшки марблз и глиттер пасту, имитирующую песок.


Кружево тоже красила, т.к. оно было белое, набрызгала черничным спреем, дала слегка подсохнуть, а потом постирала, получился как раз нужный бледно-розовый цвет.


При пришивании рамки швейная машинка со мной сотрудничать отказалась, пришлось пришивать вручную, но на какие жертвы не пойдешь ради творчества (хотя палец проколола). На рамку из картона с текстурой рогожка в некоторых местах нанесла тонким слоем текстурную пасту, зачпокала ее темно-коричневой краской, потом золотой краской.


Ну и в заключение, для выполнения условия на этой страничке приклеен микробисер.


И просто золотой бисер.


Ну вот и все, второй разворот готов. Это как в сказках "быстро сказка сказывается, да долго дело делается". Так и у меня. На самом деле были сложности, и одну страницу я запартачила, а потом делала заново, было обидно. Но все эти сложности подстегивают азарт и интерес, я даже не ожидала, что участвовать в этом проекте будет так увлекательно. Теперь с нетерпением жду третий разворот.




4 комментария:

  1. Очень здорово получилось!и здорово выходите из положения если нужных материалов под рукой нет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо за добрые слова. А что делать если хочется, а нету? Приходится подключать фантазию :) Со мной можно на ты, приятно познакомится. Заходи еще.

      Удалить
  2. Танюха, это разворот вообще бомба! Боюсь представить, что будет дальше! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лесь, я сама в шоке. И боюсь представить что будет дальше. Так интересно, аж подпрыгиваю...

      Удалить