понедельник, 11 февраля 2013 г.

Тег "Обещание весны"

  

Всем привет! На улице снег валит вперемешку с дождем, а у меня уже весна намечается. Вот и наскрапился яркий и красочный тег, как обещание весны. Материалы: гофрокартон, скрапбумага с изображением тега, декоративный цветочек и тычинки, марблз и стеклянная мозаика, тесьма и рафия, шнуры, полубусины, акварель и кракелюр, стеклогель. Столько всего перечислила, а получилась такая маленькая хахаряшка, странно да?

Ну а теперь поближе тег:



На обратной стороне цитата Сент-Экзюпери из Маленького принца.



2 комментария:

  1. А можно я сегодня признаюсь тебе в любви???????!!!!!!! Даже если нет - ПРИЗНАЮСЬ!!!!! В самой искренней и дружеской любви! Любви к твоему таланту, выдумкам, улыбке и блеску в глазах)))))))) Всегда мечтай и твори!! И вечной весны в душе!!!!!!!!
    Тег - чудесный! Впрочем, как всегда) Цём)
    Аноним)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну что я могу сказать? И я тебя люблю, дорогой мой, любимый Аноним :)))

    ОтветитьУдалить