воскресенье, 17 марта 2013 г.

Косметичка и сапожник без сапог


Наконец-то я добралась до компа. И наконец-то у меня появилась косметичка. Я как самый настоящий сапожник без сапог, позорно складывала свою  косметику в пакетик, потому что у Танюши, умницы и рукодельницы не было косметички. А сшить себе, это ж не 2 часа времени, а надо искать специальное косметичечное ателье, потом заказать, потом ждать, потом получить. Короче. Сшила я ее наконец. Теперь как приличная. Долог и тернист был путь этой косметички, не в плане шитья, а в плане найти время на ее пошив, потом чтоб выложить в блог. Неделю комп вообще не открывала. Ну вообщем какая-то ода косметичке. Глянем уже что ли?


Размер большой глубокий, но чуть меньше А4, больше сказать не могу потому что не мерила.
Молния "в рамочку". Материал - кожзам и микро вельвет. 


Сочетание - все как я люблю, синий и коричневый. Подклад скромный тонкий хлопок с узором пейсли. Вот и вся косметичка, а то возни...




воскресенье, 10 марта 2013 г.

Совместный проект "Fairy tale". Третий разворот.


Как хорошо когда три выходных, можно выспаться и не спеша сделать третий разворот сказочно прекрасного альбома. Не знаю что будет дальше, но пока этот разворот мой любимый. Сделала его очень быстро, буквально за несколько часов и он мне очень нравится. Итак, мой разворот:


Первая страничка:


Для декора и выполнения обязательного условия я использовала кальку, бумажный скотч, крашеную рафию (у меня была только светлая), самодельный листик (как делать такие листики я рассказывала тут) листик по краю помазала глиттер-пастой, блестит очень красиво, чипбод и самодельную веточку. По принципу использованному во втором развороте пыталась сделать имитацию круглой рамочки Pink paislee, но так как я ее клеила на самом начальном этапе еще до покраски фона, то немного промахнулась с расположением и ее практически не видно, вон только краюшек из-под листика выглядывает. Перья из подушки и не спрашивайте как я их оттуда добыла :)


Для клапана использовала образец какой-то мебельной оббивки (муж как-то с работы притащил), зачпокала его белой акриловой краской штампом "французское письмо". 


Картонную полосочку на которую закрывается клапан обрезала фигурными ножницами и тоже зачпокала белым штампом, клапан закрывается на синий канцелярский биндер (вырванный в неравных боях на работе).


Клапан изнутри подшила картонной подложкой, потому что сама ткань очень мягкая, а так она и форму держит, и можно устроить туда еще одну фотографию. Запачкала нечаянно подложку белой краской, потом поставлю пару белых штампов, для сокрытия погрешностей.


Вторая страничка:


Тут тоже крашеная рафия, веточка, чипборд и еще пуговички, бумажный скотч и стразики такие же как и на первой страничке. Со стразами вообще прикольно получилось, я когда думала где бы их купить перебирала свои хомячьи закрома, и тут раз, натыкаюсь на пакетик с голубыми стразами, даже не знала, что они у меня есть, видно слышит меня космос :)


А на этой страничке моя рамочка типа Pink paislee во всей красе. В прошлом развороте я из картона вырезала фигурными ножницами рамочки и просто намазала на них структурную пасту, а тут распечатала круглый орнамент, вырезала его, наклеила на картон, потому что офисная бумага очень тонкая и при нанесении пасты ее ведет. Потом нанесла структурную пасту и по линиям орнамента процарапала зубочисткой, получается такой объемный элемент.


На рамку тоже нанесла структурную пасту через трафарет, а потом покрасила, пришивала вручную, машину даже мучить не стала, потому что у меня основа везде картон + рамка тоже картон + паста, короче не возьмет все это моя малышка. Поэтому для удобства закрепляем рамочку биндерами, по линеечке шилом накалывает дырочки с равным интервалом и дальше ручками пришиваем.


Я долго недоумевала как у Нади помещается на страничке без проблем столько элементов (у нее формат 26х26, у меня 25х25), а меня как начну раскладывать ниче не влазит. А потом дошло, у нее иллюстрации значительно меньше, поэтому я меняю немного местоположение декора, чтобы все влазило, но думаю это не принципиально. Тут иллюстрации мне тоже было проблемно притулить и верхняя по-моему сильно закрывает фото, когда подберу фотографию для этой страницы возможно немного ее подрежу.


Создание этого разворота я начинала с того, что примерно разложила все элементы для прицела, наклеила цитаты и приклеила рамочки, потом наляпала кое-где пастой, цитата проглядывала. Покрасила, там где замазано, цитата исчезла. Так что будет мне наука :)


 Ну и в заключение хочу сказать, про веточки, мож кто не знает. Веточки делала сама, и наверное все знают как их делать, в интернете масса МК по этому поводу, просто хотела сказать, что в МК пишут проволочку оборачивать бумагой нужного цвета, а я вспомнив свое детское хождение в кружок искусственных цветов, оборачивала ниткой мулине нужного цвета.


На этом все, спасибо тем, кто дочитал до конца. До новых встреч в эфире и да пребудет с вами полет фантазии.

суббота, 9 марта 2013 г.

Воздушный шар и открытка


Маша делает елочные игрушки из перегоревших лампочек. Класные такие, я видела. И я решила внести свой вклад в ее коллекцию. Тем более 8 марта у нее был ДР (это ж надо так умудриться), ну и традиционно уже к ДР открыточка. Шар получился такой шебби в розочки и кружева, а открыточка весенняя и яркая (потому что 8 марта), но думаю они не покусаются :)

Шар поближе:




И открытка поближе:




пятница, 8 марта 2013 г.

Ловец снов



У меня вот нет проблем со сном. А у людей есть. Марина меня попросила сделать ей ловца снов, потому что она не спит. А я что? Я сделала. Делать его вообще легко, а помогает или нет, узнаем позже со слов сновидца очевидца.




Открытка


Сделала на ДР одному хорошему человеку открытку.