воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Весна. Париж.

__________________________________________________________________________

Oh, Paris...


Я буду сидеть на улице в маленьком кафе, крошить круасанами и учить твой язык. Чтобы сказать "Я люблю тебя".  


Я буду одевать белые платья и петь французские песни. 




Я буду мчатся на велосипеде по твоим древним улочкам и на меня будут подозрительно щурится твои окна, а в волосах будут смех и ветер.






Сквозь туманную утреннюю дымку я приставив руку козырьком и закинув голову назад буду смотреть на твою красавицу башню.



А потом подхвачу с мостовой перо, оброненное танцовщицей Мулен-Руж и украшу им свою прическу. И помчусь прямо в твои объятия, Париж...
_____________________________________________________________________________

А теперь технические подробности :) Альтербук "Хочу в Париж". Сделан из украинско-французкого словарика формата А6. Материалы: текстурная паста (кирпичная кладка), акварельные краски, спреи (тонировка), глосси (фоновая картинка) и кракле (чипборд) акценты, штампы, атласные и бумажные ленты, чипборд "Велосипед", шнур, шармики и цветочки Prima, перо,  скелетированный листик, полубусины, марблз, стеклянная мозаика (окошки).
________________________________________________________________________________

Участвую с альтербуком в Задании №13 Мулен-Руж от челенжблога Киевский скрапклуб.


5 комментариев:

  1. ох, как красиво сказала.......красиво сделала.....красивая мечта.... пусть она очуществится!!!!! ))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. волшебно получилось!!! и слова так здорово подобраны))
    спасибо от Киевского скрапклуба :)

    ОтветитьУдалить
  3. ой, так неожиданно, спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
  4. ой, так неожиданно, спасибо большое.

    ОтветитьУдалить