воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Совместный проект "Fairy tale". Первый разворот.


Итак, наконец-то и я решила подключится к созданию тематического альбома "Маленький принц" по сказке А.Сент-Экзюпери совместно с блогом Чай с корицей, я конечно с опозданием, но как говорится лучше поздно, чем никогда. Проект ведет моя любимая скрап мастерица Надя Smilla. Я давно с искренним восхищением наблюдаю за творчеством Нади, поэтому когда я увидела МК по первому развороту и чудесные акварельные иллюстрации Ким Мин Джи, то страстно захотела участвовать в проекте и поняла, что это будет только "Маленький принц". Естественно я буду лифтить, учится у Нади делать прекрасные альбомы и мастерски работать с акварелью, наслаждаться иллюстрациями и творить волшебство :)

Условия для первого разворота:


______________________________________________________________________________

Вот мой первый разворот. Мне кажется общий результат акварельности и нежности достигнут. Я получила массу удовольствия от создания страничек, это настоящее волшебство. Эмбоссинга у меня нет, поэтому резист-эффект у меня достигнут с помощью лака нанесенного через трафарет и штампа "Французское письмо".




Первая страничка. 


Из-за того, что я ступила пришлось внутри клапана сделать вот такие планеты, чтобы скрыть лапки от брадсика. Сначала вырезала кружочки из крафт бумаги, а потом наложила на них глиттер пасту. 


Декор поближе. Большой розы на стебле у меня не было. Поэтому я взяла проволочку для флауэрсофта и обмотала ее рафией, даже листики умудрилась сделать.



Вторая страничка. Немного поменяла расположение картинки и притулила обрезок этой же картинки, потому что у меня клапан закрывает все самое красивое.



Декор поближе. Стрелка моя гордость. Настоящая редкость, из настоящих настенных часов с маятником, выпуска 1958 года.


Белое пространство под клапаном показалось мне пустым, каким-то не обыгранным и в самом конце я его немного тоже забрызгала спреями.


Результат мне однозначно понравился. Было сложно, но интересно. Делала странички до полпятого утра, чтобы нагнать отставание и сделать вовремя второй разворот, так что уже одна страничка второго разворота уже есть, а вторая на подходе. 
До скорых встреч.

1 комментарий: