пятница, 15 февраля 2013 г.

Клатч "Рыжий лис" и скрап-брошка


Знакомьтесь - Рыжий лис. Чудесный, мягкий, рыжий клатч из натуральной замши. Он довольно большой, формата А4, на магнитной кнопке. 
И еще полюбоваться на клатч.



Подклад заслуживает отдельного внимания. Я долго перебирала ткани, которые у меня есть и сначала как обычно хотела выбрать что-то голубое, очень люблю сочетание коричневого и голубого, а потом наткнулась на небольшой кусок довольно невзрачной ткани и рискнула шить из нее. Та-даааа! Темно-зеленая в оранжевые лилии. Ткань у меня эта валялась долго, я даже не знала куда бы ее пристроить, какая-то она никакая, а в паре с рыжей замшей она заиграла, красивая вообщем ткань оказалась.


Клатч сшит для творческого обмена с хорошей девочкой, рукодельницей, художницей и просто красавицей Юлечкой. Она мне делает эполеты (выложу их когда получу). Как вы еще не знаете, что такое эполеты? Это не только ценный мех модно, но и очень красиво. Юля класно рисует, поэтому я ей в сумочку вложу небольшой подарочек - набор красок (говорят, что всякие емкости пустыми дарить нельзя). 


Но и это еще не все, было у Юльки такое пожелание, к клатчу цветок еще какой-нить сварганить. И я сначала думала сделать какой-то цветок из этой же замши, а потом наткнулась на МК по брошкам в моем любимом блоге Чай с корицей и поняла - вот оно! Какие цветы? Банальщина. Вот брошка... это да. 




Она довольно большая, где-то 12см в диаметре, но для большого клатча в самый раз. Можно и на себе поносить, я меряла, ниче так. Заметили листик, который я делала? Там еще много всяких мелких деталей, хочется ее все время рассматривать. Надеюсь мой фристайл Юле понравится. Пока все. На подходе блокнот. А пока до новых встреч :-*

1 комментарий:

  1. Просто БОМБА!!!!
    Респект.
    p.s. и первый блин не комом))))

    ОтветитьУдалить