среда, 16 ноября 2011 г.

Обложка "Вишни"

Я уже давно отвыкла смотреть фильмы и просто сидеть, не могу вот так просто сложить лапы внимательно смотреть фильм, скучно и руки чешутся. Вот смотреть и попутно еще чего нибудь делать, это даааа, это мой вариант. Вообщем, пока смотрела фильм, вышила такие маленькие вишенки, даже не знаю для чего, видимо просто сказывается недостаток ярких цветов в организме. Ну вышила, и дальше что? Носилась с ними носилась, почти как курица с яйцом и наконец высидела мысль, что очень мне в этой жизни не хватает обложечки на кулинарный блокнот, ну и пошло-поехало... Спасибо Танюше и ее МК 
Ткань настоящее домотканое полотно, дада из настоящей конопли, раритет каких мало. От бабушки досталось. Кружево новое, но выглядит как старое, за что и понравилось. Внутри  обложка сатиновая белая с зелеными цветочками, так как сам блокнот в зеленой обложке, хотелось чем-то поддержать.
Закладка его родная, для ее оформления я просто вырезала 2 маленьких сердечка и склеила их между собой клеем ПВА. Теперь там тоже сердечко маленькое болтается.
Ну и напоследок, обратная сторона. Вырезанное для дырки сердце было очень симпатичным и стало жалко его выбрасывать, поэтому я его на обратную сторону пришила. У меня такое чувство, что там какой-то надписи не хватает, но пока что какой и как ее сделать, я не придумала, поэтому оставляю так.
P.S. Пополнена коллекция этими ангелочками из нижеупомянутого Батурина. Очень нравятся, насмотреться не магу, поэтому при первой же возможности они были приглашены участвовать в фотосессии.


3 комментария:

  1. ААААААААААААААААААА!!! Вообще удар ниже пояса!!!!! Танюша, я, как постоянный посетитель и комментатор Вашей странички, просто мечтаю на новый год получить такой вот шедевр на свою электронную книгу!!!! Да, там посложнее процесс будет, но!!!! для таких талантов как ТЫ, верю, нет ничего невозможного!!!!!!!!!!!!! ))))))))) Да и мечты должны сбываться, правда же?!)))))

    ОтветитьУдалить
  2. ах, да! Ангелочек - просто чудо!!!! ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. имея ТАКУЮ обложку сразу же возникает желание что-то вкусненькое приготовить!))

    ОтветитьУдалить