среда, 2 ноября 2011 г.

Сумка "Кораблик"

Есть в интернете такой страшный вирус "сумочная мания" называется, вот и я заразилась, насмотрелась у девочек всяких красотеней и все, я пропала. Шить то не умею, но очень хочу, вообщем глаза боятся, а руки взяли и сделали. ДА! ДА! ДА! Я ЭТО СДЕЛАЛА! Моя первая сумочка, простая и может косяковатая слегка, но уже самая любимая. Сумка из штанин от летних брюк, аппликация кораблика, тоже из порезанной одежды, подкладка из фланели,внутри два карманчика, только ручки новенькие.





3 комментария:

  1. Какая прелесть!!!!!!!!!! Сумочка получилась просто отпадной!!!!! Вообщем, Танюха: "БОЛЬШОМУ КОРАБЛЮ - БОЛЬШОЕ ПЛАВАНЬЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. О! Пуговички появились!!!! А так действительно веселее и интереснее, чем было! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Эх, знала бы ты, чего они там появились...))) Но я сохраню интригу.

    ОтветитьУдалить