воскресенье, 27 января 2013 г.

Листики из фетра МК


Обдумывая украшалочки для скрапа и просматривая ассортимент магазинов я пришла к выводу, что листьев то у нас как раз и нет. Не ну есть конечно, но очень мало. А мне вот листья очень нравится в скрапе использовать, поэтому попробуем сделать супер красивые и нужные листики из фетра, причем прошу заметить из подножного материала.


Так! Что нам нужно? Я щас вам секрет открою... В первую очередь нам нужен комп, или телевизор на худой конец, потому что всяким медитативными штуками приятней заниматься смотря например, фильм или передачу  какую. Ну там кто что любит, про животных, или про то, как сваи забивают. Короче, я смотрю фильмы.

Итак, материалы:
1. Фетр листовой желаемого цвета (у меня коричневый)
2. Шаблон листика (найден в интернете, но думаю можно и живой использовать)
3. Ножницы
4. Ручка гелевая черная (магазин Канцтовары")
5. Спрей бронзовый (магазин "Новая линия")
6. Спрей белый (магазин "Новая линия")



Погнали.

На листе фетра обводим ручкой контуры наших будущих листиков по шаблону. У меня это будет какой-то дикий виноград.



Теперь внимание! В этом месте делаем чай, снимаем фильм с паузы и начинаем вырезать. 


Вырезали? Отлично. Уже красиво. Теперь ставим фильм на паузу, идем в ванную и эти листики стираем с мылом под горячей водой. Хорошенько отжимаем. Получается вот такой комочек. Радуемся.


Аккуратно разбираем этот комочек на составляющие, листики такими сваляными после стирки получаются. Уже очень красиво. Только сильно растягивать листики не нужно. Оставим их такими мятыми, мне кажется они так интересней.  


Листики кладем на батарею сушится, пьем чай и продолжаем смотреть фильм.


Когда листики высохли, той же ручкой прорисовываем на листьях жилки, можно жирненько, чтоб после тонировки жилки так слегка проглядывали.


Вот так примерно.


А теперь тонировка! Слегка обрызгиваем наше творение бронзовым спреем и оставляем подсушиться. (я это делаю на балконе, чтоб домашних не травить)



Когда бронза подсохла, обрызгиваем белым спреем. Получается такой эффект интересный как иней на осенних листьях, когда уже заморозки на почве. Короче, очуметь, как красиво.


Три листка я забрызгала слегка, а один интенсивно так. Это получился мой фаворит. Вот поближе.


Ждем до полного высыхания и все, можно пользоваться. Например вот так.


И да пребудет с вами творческий успех.

3 комментария:

  1. м..дя.... я конечно знала, что сегодня появится что-то новое, но чтоб такоееееееее!)))

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо, добрый аноним за теплые слова )))

    ОтветитьУдалить
  3. А я вот думаю из таких листиков коврик сделать. Спасибо за мк.

    ОтветитьУдалить