среда, 16 января 2013 г.

Блокнот "Венский вальс"


Невероятно нежный, легкий и воздушный блокнот "Венский вальс". Я влюбилась в него еще в процессе. Подбор цветов оказался настолько удачным, что я до сих пор налюбоваться не могу. Хотя любуюсь уже на фотографии, потому как случился у моей начальницы и просто хорошего и отзывчивого человека ДР и я сегодня блокнотик уже подарила. Задача была не простая, на исполнение было всего 2 вечера, в первый вечер получилось что-то ужасное, результат - ничего, дергающийся глаз и не спала до 2 часов ночи. Но следующим вечером космос сжалился и вдохновение полилось рекой...


Блокнотик нужно было сделать быстро, поэтому в основном работала с обложкой, внутри просто блок, который я выдрала из этого же ежедневника. Итак, много ракурсов блокнотика   ♥люблю его нимагу♥:


Формат А6, обложка мягкая за счет слоя синтепона, снаружи коттон и шерстяная ткань.


Декор - атласные ленты, домотканное кружево, рафия, бумажные цветочки и листики, пуговицы, карточка и стеклогель (это я такую штучку, прикупила недавно, офигенную теперь лепю где нипопадя, очень мне нравится).


Винтажную картинку с девушкой зашила под прозрачный пластик, а то думаю, амбец придет бумажке ☺


Сзади тоже немного хахаряшек, так, для равновесия и заманушности. Края блокнота тонировала слегка пастелью для придания налета старины ☺



Форзацы - самодельная акварельная бумага, подсмотрела МК кажись, у Надюши Smilla (не могу найти сам МК, поэтому делаю ссылку на ее блог). Я обожаю ее блог и ее творчество, лично мне очень импонирует ее стиль. Да, так про бумагу ☺, изначально я взяла очень тонкую бумагу и когда стала клеить ее, она начала морщится, результат виден на фото, но поскольку после сушки я блокнот открыла уже на работе, то переделать уже было нельзя, поэтому спишем на руку мастера, типо так надо. 

1 комментарий: