вторник, 1 января 2013 г.

Итоги 2012


Итак, итоги подведем. 
 За прошедший год сделалось много интересного и подавляющее большинство из этого было для меня притягательным и новым. Фелтинг, скрапбукинг, куклы и мишки тедди - добро пожаловать в мою жизнь, надеюсь и дальше продолжать знакомство с этими видами рукоделия. В следующем году очень хочется освоить вышивку лентами (мама картину просила), мыловарение хочется попробовать, да много еще чего...
 Очень стыдно признаваться, но есть много проектов которые так и не были закончены: два комплекта шапка+шарфик, которые я надеюсь довязать и показать до конца зимы; две сумки  - одна с вышивкой которую я никак осилить не могу, вторая лежит раскроенная и проклеенная, сошью ее скоро, потому как это подарок на ДР, который уже прошел; лежит мертвым грузом монохромная вышитая картина в которой осталось то самую малость, прошить контуры и оформить в багет. Ну вот покаялась, как на духу, оправдание есть только одно, катастрофическая нехватка времени, потому как я не только мать и жена (требуют пацаны внимания), но и работающий по восемь часов в день бухгалтер (работа тоже требует внимания), а еще ж надо красивой быть и ухоженной (я тоже требую внимания). Но это все мелочи, главное что есть неуемное желание делать, творить и вытворять, а время найдем.
  Вот подумала сейчас, как хорошо, что Бог дал мне руки, правую и левую, а не две левых, потому что для меня рукоделие это и отдых, и отдушина, и моральная разрядка. Я когда устаю, сяду повяжу или повышиваю, и на душе легче, все напряги уходят куда-то через руки. Это наверное магия 8)  

1 комментарий:

  1. Желаю тебе в этом году смелых и креативых идей и успешного их воплощения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить