понедельник, 18 ноября 2013 г.

А тепло ли тебе девица... в этих брюках?


Сегодня в эфире теплые шерстяные брюки, нынче это актуально. Зима близко - как говорили в одной не без известной книге :) Брюки приличного? делового? класического? не знаю какого кроя, назовем его классический, потому что на работу ходить. Ткань - шерстяная, бохгатого шоколадного цвета, офигенно теплая, больше мне о ней ничего не известно, кроме того, что она слегка кусается. 

Я просто как-то ограбила немалый бабушкин шкаф, а там этих отрезов былоооо... Но без ценников, поэтому я что могу определить - пишу, а что не могу, то звиняйте. 

Так вот брюки. Брюки - дудочки, впереди имеют небольшие защипы, что создает легкий эффект галифе (ну как бы), сзади имеют две вытачки, что помогает им идеально сесть по фигуре, пояс высокий, (у меня выше пупка, очень удобно кстати, ну рубашку там заправить и попа не голая а то знаете как бывает когда пояс низко). Класные, одним словом брюки вышли. Рекомендую.

Фотографий кучка и выбирать самые просто нет сил потому что я опять полуночничаю, поэтому выкладываю все ну или почти все, а вы там сами выбирайте какие самые прикольные. 









 П.С. Как обычно забыла про ДР одного хорошего человека (это у меня такая фишка, про дни рождения друзей забывать). Красавицы, спортсменки, комсомолки, матери и человека с железными нервами (учитель она, я б не смогла). А теперь вот вспомнила. Так что, Танюшка с Днюхой тебя!




Комментариев нет:

Отправить комментарий