суббота, 16 ноября 2013 г.

Школьное платье


Сегодня у меня ночной пост. Только в 1:30 дошли руки выложить новое платье. Так что я сейчас быстренько и спатки. Платьишко получилось просто супер, на улице довольно прохладно, но платье из шерстяной ткани мягкое и теплое, но не кусается. Еще прикольно было в магазине когда я прочитала на ценнике, что это ткань для школьной формы Так и было написано, никаких там супер названий, просто - ткань шерстяная для школьной формы. 

 Платье сшито по той же выкройке, что и черное платье в горошек, только не делала разрез на груди и в манжет рукава вставила резинку. Мой вердикт - выкройка хорошая и удобная, к тому же простая в пошиве.

Теперь фото платья во всех ракурсах, а я пошла спать.







 

2 комментария:

  1. Тань хорошая школьница получилась . Теплое осеннее платье это так актуально , я себе еще не нашла .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка. А я вот в Бурде нашла :)))) а тебе желаю плодотворных поисков. Была бы ты поближе к Киеву, я бы тебе сшила :)

      Удалить