четверг, 7 ноября 2013 г.

Спойлер #3

Приветы! Глаза у меня горят и разбегаются в разные стороны. Сегодня жирный такой спойлер с новостями. Я столько всего хочу... Аааа... И стыдно очень, но лежит шерстяное платье из синей шотландки и крутющие модельные брюки из новенького отшитого, но то сфоткать некому, то модель в бегах постоянно. Вот зуб даю в ближайшее время полюбому.

Теперь приступим к хотелкам. Причем, хочу сказать, что это не потому что я голодающий ребенок Гондураса и хожу с голой задницей спиной, мне доставляет удовольствие сам процесс пошива одежды от выбора ткани и модели, до конечного результата. Мне просто шить в кайф.

Вот такой вариант хочу (и сшить, и носить). Хочу аж не могууу и брюки-марлен, и жилет (про жилет вообще уже мечтаю несколько лет!), и блузку.... Ну вот прям мое-мое на эту осень/зиму. А если еще +кашемировое пальто и +каблук, будет офигенно, я себе думаю.

Новый вариант классической тройки: блузка с воротником-бантом, короткий жилет с прорезными карманами в рамку и брюки клеш с заутюженными стрелками.


Тех.рисунок
Только я бы немного подкорректировала выкройку и немного опустила талию, что я в принципе и собираюсь сделать. И еще жилет крупным планом.

Полочки жилета выкраиваются из бархата, а средняя часть спинки — из подкладочной ткани. Неотъемлемые элементы классической модели — прорезныекарманы в рамку и паты, регулирующие ширину спинки.

Тех.рисунок

И еще блузка поближе. На картинке она из трикотажа и цвета металлик, а я хочу шифоновую как на начальной картинке (уже и ткань купила)

В трикотажной блузке с воротником, завязывающимся на бант, вы будете блестяще выглядеть не только на железном коне!


Роскошный костюм должен получится, надеюсь, что до первых заморозков, которые уже очень скоро, успею надеть новый костюм.

Задумок очень много. Еще мечтаю про платье такое трикотажное мягкое и с воротничком, такой себе english breakfast, еще на очереди роскошное вечернее платье подруге на Новый год, вот так чтоб и женственно, и нежно, но в то же время сексуально... капец короче. И маме на НГ тоже задумала платье сшить, уже и ткань купила, тут надо чтоб и женственно, и красиво, и скрывало животик недостатки, и подчеркивало неземную красоту достоинства... вдвойне капец.

Ну ладно. Покажу еще одну зазнобу мою. 


Очень давно мечтаю про такие брюки с запахом, и вуаля, в ноябрьском номере Бурды появляется выкройка. И тут облом! Выкройка на рост 176см, а меня всегоооо 159см, ыыыыы... Я пыталась ее уменьшить, скажу честно, день драгоценного свободного времени ушел в никуда, и ничего не получилось. Или это я такая неумелая :( печалька короче. Ну ниче, может будет еще с моей ростовкой такая модель. Так что пусть пребудет с вами надежда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий