вторник, 9 июля 2013 г.

Платье-туника Отпуск



Вы думаете это на фото я? Неееет, это чужая тетя. А че она тогда делает в моем блоге? Рассказываю. Эта тетя, модель из журнала Бурда и демонстрирует модель платья которое я сшила. 
Я сегодня сказала своему другу, что я жуткий перфекционист и таки да, ненавижу всякий срач в компе, на рабочем столе и в квартире (с квартирой периодически приходится мириться, потому что нет ни сил, ни времени) и вот я с трепетом завела очередную  папочку и назвала ее "Одежда", куда буду складывать фотки сшитой мной одежды. Ииии по дороге в магазин устроила сама себе спонтанную фотосессию, поэтому антураж как придется, макияжа нет (назовем это стиль nude) и всех там сопутствующих прибамабсов тоже нет (типа каблуки, сумка в тон и тп).  Итак, кто смелый крутите колесико мышки вниз :)

Ткань - поплин, тонкая, приятная к телу и не жаркая, а также имеет прикольное название :) У модели приспущенный рукавчик и свободный крой. Мне пришлось немного изменить первоначальную выкройку и подогнать платье под себя, поскольку я не скелетозная 2-х метровая блонда, а просто низенькая блонда плате просто необходимо было присобрать на талии, иначе я кот в мешке. Мне кажется модель идеальна для летнего отпуска (а я сейчас в отпуске), хотя при правильном подборе аксесуаров и обуви я бы смогла его превратить в офисный наряд, даже не смотря на веселенькую расцветку в цветочки.










5 комментариев:

  1. Поздравляю с ОТПУСКОМ!! На мой взгляд, отпуск - одно из самых важных событий в году!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш твои модели с каждым разом все сложнее и сложнее ,ты молодчина !!! Поздравляю с отпуском .

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо. Я уже 4 дня в отпуске и только сейчас начала расслабляться о этой безумной скачки по пересеченной местности. Отпуск - это прекрасно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет ОТПУСКНИКАМ!!! ЮХХХУУУУ)))))))))))))) Плодотворно отдыхаем, детка)))))))))) Давай ещёёёёёёё!! )))

    ОтветитьУдалить