среда, 14 декабря 2011 г.

Обложка "Мишка на санках"



Рассекая снежные сугробы мчится на санках медведь... Я когда увидела эту схемку, была ею просто очарована и сразу захотела ее вышить. Но вышить же мало, нужно же и оформить. Начала я думать куда ее присобачу, и придумала! У меня есть книга формата А4 в твердой обложке, я в нее всякие рецепты по вязанию записываю и как-то сразу так пошла ассоциация зима-шарфики-рукавички-нитки-шерсть-вязание, все мысля сформировалась. Нужно срочно хватать нитки-иголки и вперед. Вот и получилась обложечка на мою книгу по вязанию, основа все то же домотканое полотно, что и в Вишнях я использовала (маленький кусочек остался уже :'-(  есть закладочка в сердечки. Вообщем, пошла она родимая, зимняя тема...

1 комментарий:

  1. И действительно, когда же уже настоящая зима начнётся?!!! Когда можно будет с горки... да на санках... да смеятся!!! Как твой мишка)))))))))) Как всегда очень позитивно, тепло и душевно! Умничка!!!!

    ОтветитьУдалить