суббота, 24 сентября 2011 г.

Полочка для специй


Подарил мне любимый набор баночек для специй, знает что я очень люблю всякие баночки и коробочки. Набор просто шикарный и я очень довольна. Достала его из коробки и поняла что  и тут есть простор для моего рукоблудия, а именно сама полочка для баночек. Она была просто деревянная, в один слой вскрыта лаком, скромненько так. Ну, просто грех не поработать с ней. И вот я уже вооружилась красками и кисточками... Вообщем дальше надо смотреть.
Вот такая она была сначала.

Пришлось полочку шкурить из-за слоя лака, да и для гладкости. Воопчем после ошкуривания.

Потом красила белой акриловой краской. Доооолго. Нууудно. В два слоя. Зато аккуратно :), обычно у меня все наоборот, быстро и через пень-колоду.

А теперь цветотерапия! Просто белая, это ж скучно, а еще любимый говорит "У тебя все белое." Поэтому просто необходимо добавить ярких красок. Вообщет у меня на кухне все аксессуары по задумке дизайнера (то есть меня) должны быть или серебряные, или зеленые-салатовые, но это в идеале, а в реале то половник оранжевый заведется, то леечка розовая, то фильтр синий :))) Короче отделка красная, так как  сегодня было красное настроение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий