четверг, 1 августа 2013 г.

Есть ли жизнь на Марсе, или что такое счастье



Всем привет! Я вернулась из отпуска и активно окунаюсь в повседневность. И вот задаюсь вопросом. Счастье, оно где-то внутри нас живет? В нашем внутреннем Космосе? Сколько его надо человеку? И что для человека счастье? 

Я вот люблю хорошие телефоны. Вообще люблю всякую технику, но телефон для меня это самый главный и любимый гаджет. Кому-то достаточно чтобы была просто звонила, а мне только смарт. Потому что для меня телефон это не только ценный мех это все, и звонила, и ноут, и соцсети, и книга, и кинотеатр. Несколько месяцев назад я разбила лицо экран моему верному другу HTC Sensation XL, но все никак не могла с ним распрощаться, а несколько дней тому у меня появился новый друг и я надеюсь не хуже старых двух (перефразируя поговорку) и вот оно счастье. 

Мой новый малыш не только белый и красивый, но и весь из себя жутко умный и функциональный. И мне очень приятно, когда я с ним соприкасаюсь и это счастье. 

HTC One X



И это еще не все.
А еще у меня появилась новая помощница. Я купила новую швейную машину! Раньше у меня был дешевенький китайский вариант. А теперь Janome 90A. Ну что вам сказать? Тут даже сравнения неуместны. Это как сначала шить на "Подолянке", а потом пересесть на космический корабль. Мы с ней еще пока на "вы" и с опаской смотрим друг на друга, но думаю это временно, до первого отшива. Я пока только делала пробные строчки на лоскутке и у меня был мозговой оргазм :) Не знаю может кто-то привычный скажет "фи, не так уж и круто", но поверьте для меня это песня лебединая, а круто это на моей старой сшить идеальное платье в горошек :) Меня переполняют идеи шитья, так что в скором будущем ждите новые посты со шмоточками и это тоже счастье. 

Знакомьтесь, моя малышка.


Вообщем, космос доволен, жизнь на Марсе есть, счастье есть и все хорошо. И еще мой прекрасный сын поступил в колледж и теперь студент и это тоже счастье, потому что, мы все за него очень переживали, а теперь можно не боятся.

Ничего не бойтесь и да пребудет с вами счастье :)))



5 комментариев:

  1. Танюша я так рада за тебя , столько классностей !!! Ну теперь буду ждать шедевры .

    ОтветитьУдалить
  2. Ух-ты!! Ну со студентом вас!!!!!!!!!! Ну и с обновочками!!!! И хоть сама люблю разные хорошие гаджеты, но главные в жизни вещи - не вещи ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасиб, девченки. :) Да, насчет главных вещей верно подмечено... Я ж говорю что главное, счастье есть, все хорошо, лето, солнце. Жизнь прекрасна. И от всей этой радости даже самые рутинные дела не рутинные, и даже хочется их делать... Как-то так )))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасиб, девченки. :) Да, насчет главных вещей верно подмечено... Я ж говорю что главное, счастье есть, все хорошо, лето, солнце. Жизнь прекрасна. И от всей этой радости даже самые рутинные дела не рутинные, и даже хочется их делать... Как-то так )))

    ОтветитьУдалить
  5. Оооо, поздравляю, Танюша, с прекрасными покупками!!))) Швейная машинка - чудо!!)) Я сама недавно обзавелась "подолянкой" (или как там их называют), безгранично счастлива, а уж это ПРОИЗВЕДЕНИЕ ТЕХНИКИ И НАУКИ за гранью моих мечтаний, так что еще раз поздравляю!!! и жду всяких красивостей))

    ОтветитьУдалить