суббота, 8 июня 2013 г.

Бежевая юбка


А я такая, нима-нима и танки едут. Появилось немного свободного времени и я начала выполнять свои обещания, выкладываю все обещанные анонсы. Я же сшила себе юбку того изумительного бежевого цвета, которого всегда хотела. Вообще последнее время я очень хочу шить одежду (эх, зачем ты меня мама в бухгалтера послала?) Вообщем, шить одежду громко сказано, но немного учусь и пробую. Фотки с телефона на работе, так что уж не судите строго. Модель почему-то щурится, а вообще я длинноногая блондинка большеглазая красавица 8))). 






6 комментариев:

  1. Тань классная юбка . Молодец что шить пробуешь .

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Светочка. Мне юбка моя тоже оч нравится, ношу ее очень часто. Это пробы пера, я тут на платье замахнулась, в смысле смотрю на него и хочу 8)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюха!!! Я очень хочу подружку-модистку!!!!! Юпец - отпадный) Тренируйся дальше! Может, скоро и клиенты появятся))))

    ОтветитьУдалить
  4. Тань, молодца. Юбочка хороша!!!!! Мне кажется, что всех кого мамы отправляли в бухгалтерию, перестают быть этими самыми бухгалтерами ))))) и начинают творить, творить и творить. Успехов!!!
    Когда же я с тобой встречусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, ленчик. Дада, когда ж мы уже встретимся? :)))

      Удалить
    2. Танюша! Прекрасный юбец))))))) Сразу видно - руки золотые) А на сэкономленные можно скрап-товарами запастись***

      Удалить