воскресенье, 2 июня 2013 г.

Спешите видеть на улицах города


Привет, мои дорогие. Скучали я надеюсь? А может потеряли надежду, что я появлюсь? Ну-ну, не стоит так думать про меня. Я тоже скучала. Все время хочу что-то делать, вопрос в том,  магнолия могу ли я. Времени почему-то катастрофически не хватает ни на что. Ладно, че уж там, лето оно такое. 

Итак, что же изображено на заглавной картинке? Это творческий срач беспорядок перед созданием кучи сережек. Проперло меня однако на днях в Монпасье. Теперь можно похвастаться результатом. 

Серьги "Гламурная дива". Блестят красиво и переливаются, нет сил. И нежно розового цвета. Но! Если реально их носить, то вот тот самый большой кристалл придется снимать, очень тяжелые собаки. Но красивые, это да.


Дальше. Ну пусть будут "Яркий восток". Эти вообще чумовые и по скидочной цене, уже люблю их.  Это этно, такое этно :)



Дальше. Блин, названия закончились. Короче, красные, длинные серьги. Очень красивые, наверное мои фавориты, единственное что, вот думаю может весь этот металлический блеск снять с них? Будут такие - "Чисто красный".



Дальше. Эти серьги я называю "Мимими котэ". Ну оно и понятно.



Ну и напоследок сережки подруженьке. Из таких же бирюзовых бусин я ей делала браслет (вот опять же не сфоткала и не выложила), а теперь прилетят ей сережки в пару.



Ну вот, на сегодня все. И не надо говорить что я такая нехорошая. Я делаю потихоньку, это у меня с блогом какие-то препоны. То сфоткать некогда, то выложить. Поэтому проведу анонс - на очереди мини чехольчик для наушничков, уже отфотканный (профессиональным фотографом между прочим) и юбка собственноручно шитая, но сфоткать пока руки не дошли. И я сейчас почему-то чаще зависаю на инстаграм, так что если интересно посмотреть на мир моими глазами то вэлкам http://instagram.com/bolshayaho

2 комментария:

  1. Танюш , привет пропажа . Мне первые тоже очень нравятся .

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Светик, привет. Да розовые хороши, но кристалл придется снять.

    ОтветитьУдалить