воскресенье, 17 марта 2013 г.

Косметичка и сапожник без сапог


Наконец-то я добралась до компа. И наконец-то у меня появилась косметичка. Я как самый настоящий сапожник без сапог, позорно складывала свою  косметику в пакетик, потому что у Танюши, умницы и рукодельницы не было косметички. А сшить себе, это ж не 2 часа времени, а надо искать специальное косметичечное ателье, потом заказать, потом ждать, потом получить. Короче. Сшила я ее наконец. Теперь как приличная. Долог и тернист был путь этой косметички, не в плане шитья, а в плане найти время на ее пошив, потом чтоб выложить в блог. Неделю комп вообще не открывала. Ну вообщем какая-то ода косметичке. Глянем уже что ли?


Размер большой глубокий, но чуть меньше А4, больше сказать не могу потому что не мерила.
Молния "в рамочку". Материал - кожзам и микро вельвет. 


Сочетание - все как я люблю, синий и коричневый. Подклад скромный тонкий хлопок с узором пейсли. Вот и вся косметичка, а то возни...




4 комментария:

  1. косметичка для килограммчика косметики)))))) клёвая, но я бы тебе советовала ещё одну себе пошить - поменьше на каждый день)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нууу... может быть.... когда нибудь... я эту собиралась сшить наверное месяца три :))) так что про маленькую даже загадывать не буду :)

      Удалить
  2. Таня здорово .Какая же ты молодчина что умеешь шить , я вот вообще не могу но хочу попробовать .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик. Что значит не могу? Надо брать и пробовать. Я шить нигде не училась, было желание и энтузиазм, брала потихоньку пробовала, так понемногу и научилась. Но одежду например я шить не берусь, страшновато и ткань жалко портить. Но это пока, просто нужная шлея еще под хвост не попала :) Так что Светочка, не боись, бери и пробуй что-то легкое для начала, а там оно само пойдет.

      Удалить