суббота, 15 декабря 2012 г.

...и оренбургский пуховый платоооок


А любите ли вы одевать зимой на себя кучу одежды? Вот-вот и я не люблю. Выход есть! Это мохеровая нитка. Тончайшая, как паутинка, но в тоже время очень теплая. Изделие из нее получается соответственно, тонкое и теплое (вот щас прям как рекламный слоган получилось).

Не смотря на мой многолетний вязальный стаж, с такой ниткой я работала впервые, было какое-то предубеждение про таких толстых теток в пушистых кофтах и лосинах (это видно травма где-то из детства). По-моему джемперок получился вполне современный, ажурный и даже изящный, люблю новый взгляд на предубеждения. 

Джемпер связан спицами №4, в две нити, так что мой джемпер еще не самый тонкий. Тяжело перестроиться после обычных и ощутимых шерстяных ниток, да и вообще я зареклась больше связываться с мохером, потому что, полотно настолько пластичное, что до сшивания и примерки вообще не понятно что там с размером, что с объемами, а поскольку я вяжу на глаз, для меня это важно, а распускать тоже сущее мучение. Я даже не знаю как я должна сильно захотеть, чтоб еще раз. Хотяяяя.... пути тараканов в моей голове неисповедимы...

1 комментарий: