вторник, 20 ноября 2012 г.

Фоторамка с нуля


Сделала вот фоторамку вдохновленная МК из блога "Чай с корицей". Так нравится, прям глаз отвести нимагу и пребываю в тихом шоке, что это я сделала. И на фотке Ленин муж мой, такой молодой, и  красный октябрь впереди, тататадам. 


Рамка сделана с нуля и из подручных средств, так как обширным набором материалов профессионального скрапера я не обладаю. Основа супер толстый картон из какой-то коробки, который меня собственно и натолкнул на мысль о фоторамке. Сама рамочка из  гофрокартона, естесно тоже из какой-то коробки, половину я ободрала, половину оставила гладким. А вот эту веточку, прошу заметить я крадучись под покровом ночи обдирала из букетика искусственных цветочков, что стоит у нас в тамбуре, была она такого ядовито-пластмассового зеленого цвета, поэтому покрасила ее бронзовой краской и зачпокала канцелярским корректором.


Цветочек тоже делала сама из крафтового пакета, покрасила, внутрь каплю клея + щепотку манки + пару бисерин. Шестеренки настоящие, из настоящих разломанных часов, веревочка от бирки с какого-то шмотья.


Цветочки лаванды самые настоящие, а вот эти квадратики - это какой-то мебельный декор (муж подогнал), замазала их тоже бронзовой краской, потому что были сильно блестящие, еще накапала узор из акрилового контура  и самое главное фон! или основа, на чем вся эта красота приклеена. Итак, под всем этим декором структурной пастой примазан бинт, но поскольку этой самой пасты у меня отродясь не было, в ход пошла глиняная маска для лица, прекрасная консистенция и быстро сохнет (хотя у меня была конечно творческая жажда и я сушила в духовке, воняла она страшно).


Повторяем, на прямоугольник картона клеим рамку из гофрокартона, художественно раскладываем бинт и примазываем маской для лица, сушим, обрезаем лишнее, красим (я красила посудной губкой сначала бирюзовой краской, потом коричневой густо начпокала, потом белой так пореже, потом золотой вообще еле-еле), клеим декор, внутрь треугольнички из бумаги, чтоб фотку вставлять, фсе рамка готова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий