воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Слоненок Няша

Привет-привет!!! А у меня вчера вот такой ребенок нашился :) Это Няша, потому как СлоНяша. А у ребенка ща период увлечения аниме, ну и я ж уже поднахваталась разных слов, так вот на анимешном "ня" - это типа красиво, мило, ванильно (читай любовно-романтично). Вот Няша моя и красивая, и миленькая, и ванильнаяяяяя, короче, люблю ее нимагу, ношусь с ней по квартире - любуюсь. Видно таки не доиграла в детстве свое... не даром в детстве мечтала быть продавцом в магазине игрушек :) и это при том, что у меня не было так "чугунные игрушки, деревянный подоконник", игрушек были тонны, а мне вот все равно мало. Хотя если по честному, из всех этих тонн я помню желтого плюшевого медведя, мягкую лису в комбинезончике, которой я оторвала хвост и куклу такую большую страшную как чума, которой был незамедлительно нанесен макияж с помощью шариковых ручек. А какие игрушки любили вы?


Ребенок ростиком стоя - 13 см, сидя - 9см. Сидит уверенно, но еще не ходит, только если за ручку. Руки-ноги подвижные, головку можно слегка покачать.


Шила по выкройке теддиковских миников, но из бязи, тонировала кофе, на швы нанесла немного золотого акрила, только на фотках не видно, но в реале она поблескивает, глазки нарисованы, кружево для пелеринки варила в чае.

Пока все. Но вы это. Заходите если чё. :)

1 комментарий:

  1. Няша...... с безумно умными, восхитительными, искренними глазами!!!!! Но очень грустна.... Хочеться так обнять эту малышку и не отпускать: согреть, приласкать. Может тогда станет веселее и поверит в светлое будущее?))))))

    ОтветитьУдалить