суббота, 17 марта 2012 г.

Блокнот "Мой сад"

Последнее творение из подарочного комплекта для Маринки, это блокнот. Потому как пустую тару говорят дарить нельзя, то блокнотик это то, что делает тару не пустой :) . 
Ткань для обложки такая же как сумка, внутри тонкий синтепон, розу  и рамку слегка тонировала  белым спреем, хлопковое кружево, сетка, кожаный шнурок, пуговицы, листик делала сама из крафтовой бумаги, завязки тесьма-вьюнок.
Ну что? Кто смелый, смотрите подробности ниже:




С обратной стороны тоже небольшая фишечка.

На форзацах небольшие штампики и на переднем форзаце конвертик для мелочевки.

Листики тонированы чаем. Это мой второй блокнот и я сделала вывод что чайный оттенок более нежный, чет мне кофе не очень. На некоторых листиках тоже штампованные растительные мотивы. Закладочка под завязочки - голубая тесьма-вьюнок.

Ну и на закуску групповая фотография этой горы подарков :)
 

2 комментария:

  1. Таким блокнотом любоваться надо)))))) или на стенку вместо картины вешать!!!!!, жалко марать его своим корявым почерком)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я вот тоже задумалась, что же записывать Маришка будет в этой красоте... Может, пусть делится своими девичьими мечтами: нежными и романтичными, как и сам блокнотик ?!!!))))

    ОтветитьУдалить