воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Весна, где же ты?

Начинаю устраивать шаманские танцы с бубном и призывать весну, а то как-то уже зимы не хочется. Назимовалась по самое немогу, ага. Теперь бы птичек и солнышка.... Как атрибут заманивания весны в наши окошки сделался такой веночек, повесила на ручку окна и жду... Заодно и лоскутков чуток использовала, а то нести тяжело, а выкинуть жалко. Короче валяются они. 
Итак, кусок резинового шланга, страшного такого, был обклеен ленточками из обрезков домотканого полотна и обшнурован крест-накрест вощеным шнуром,
а из полосочек разных обрезков тканюшек скручиваем жгутики складываем их так по спирали и ниточкой прихватываем, украшаем бусинкой серединку
и клеим всю эту красоту на нашу подготовленную основу. Я думаю можно для декора использовать всякие ленточки-кружавчики-бусины, мне думается должно получится мило.
И еще немного фотографий, эт я с фотошопом баловалась:




P.S. Вот смотрела сегодня утром на свой весенне призывный венок и подумала что он не работает. А почему? Потому что, я ж заказывала птичек и солнышко, а сделала цветы, короче сегодня будут незамедлительно пошиты птички и поселены на венок для усиления эффекта.
18.02.2012

2 комментария:

  1. Весна будет скоро!!!!!!!! Интересная задумка, очень-очень!!!! Но цветы пока ещё зимне-холодные, наверное, морозоустойчивые ;-) Значит, ещё не совсем надоели тебе снега ;-)
    P.S. Новый смс-сервис понравился ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я еще голосовую почту организовать могу и рингтон :):):)

    ОтветитьУдалить