суббота, 11 августа 2012 г.

Три пера




Помните фильм "Три пера"? Так вот речь не о нем.Вообще, я так прикинула, я тааак давно не делала бижутерии, что вспомнить страшно. Но тут особенный повод, тут грех не сделать, потому как это - Подарок.Подарок будет дарится одному хорошему человеку, палкiй шанувальницi моего творчества, талантливому человеку и конечно же моей подруге на знаменательное событие - защиту диплома в фото школе (а вот, Леська, если не защитишься, сережки себе заберу, а тебе фиг 8Р ) Помимо всего прочего, с этими сережками так интересно все сложилось один к одному: во-1, сережки с перышками щас вообще как в тренде, во-2, Леська моя очень большая любительница сережек, вообще всех в этом мире (у нее их по-моему, где-то стопицот  тыщ), а к зеленому цвету у нее вообще особое трепетное отношение.А тут я такая, ОПА! с зелеными сережками 8))) Ну вы понимаете, что будет? 8)))

3 комментария:

  1. АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА У меня уже переизбыток чувств ))))) Серёжки то моиииии, ведь защитилась я))))))))))) уууррррааааааааа!!))))
    Спасибо тебе за тёплые слова и за супер-пупер три пера!!!!! )))))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, в этом деле главное правильно простимулировать :))) Молодец. Поздравляю. Ты теперь дипломированный профи.

    ОтветитьУдалить